Посты из сетей

Про ценности и мотивацию

А вы задумывались о том, почему так важна профилактика и гигиена?
Почему мы с первого визита в клинику обсуждаем вопросы грамотной домашней гигиены, узнаем чем, как и когда вы чистите зубы?
Почему не устаем говорить о важности профессиональной гигиены?

Давайте поразмышляем... Когда зуб разрушился, и тем более заболел, сам факт боли или дискомфорта побуждает человека к действию - обращению к стоматологу. У всех людей этот путь разный, тем не менее, логика есть, если заболел зуб - надо записаться на приём.
Можно, конечно, выпить
нимесил, но потом все равно записаться на прием к стоматологу. Терпеть боль постоянно вряд ли кто-то согласится.

Зубы, которые не болят, зубы, которые не заметны окружающим своим непрезентабельным видом, с налетом и камнем, сами по себе не побуждают человека обращаться за помощью в клинику. Они не болят, они просто с налетом. Налет не мешает жить, работать, строить отношения и даже влюбляться.

А тем временем налет работает против человека.
Медленно, становясь фактором риска и угрозой для здоровья.

И наши пациенты знают об этом, потому что информированы, научены полезной гигиене.

Мы формируем ценность стоматологического здоровья и повышаем мотивацию на профилактику.

Почему?

Потому что наши пациенты видят результаты.

А мы в свою очередь всегда изучаем новинки на рынке и внедряем лучшие из средств в нашу клинику и в уход наших пациентов.

Почему?

Потому что забота о вас - это наша главная мотивация и цель.

На фото кстати - маленькая часть новинок и уходовых средств, которые мы привезли с Dental Salon 👌