Профессиональная гигиена полости рта

Мы относимся к профессиональной гигиене так же серьезно, как и к лечению зубов!
У нас всегда индивидуальный подход - мы учитываем особенности ваших зубов. Проведем гигиену максимально аккуратно и безопасно - по швейцарскому протоколу GBT.
И обязательно подберем средства домашней гигиены, которые идеально подойдут именно вам.

Мы делаем профессиональную гигиену по швейцарскому протоколу GBT:

В чем суть:

Guided Biofilm Therapy (GBT) — протокол профгигиены. Дословно можно перевести как управление биопленкой, то есть бактериальным налетом на зубах. Биопленку невозможно увидеть и попробовать на ощупь, но именно она является доказанной причиной кариеса, гингивита, пародонтита и неприятного запаха изо рта. Биоплёнку полости рта следует устранять регулярно, безболезненно, щадяще и эффективно.
гигиена полости рта
Как делаем мы
Сначала доктор с помощью ультразвука осторожно разбивает большие камни. Затем тщательно удаляет налет с помощью специальных щеток, резинок и нескольких видов пасты. Специальными крючками (кюретами) врач вычищает камни около десны и сглаживает поверхность корня, чтобы там не задерживалась еда и не развивались бактерии. Применяет специальные ополаскиваетели (один из них - с активным кислородом).
Каждый промежуток между зубами стоматолог вычищает зубной нитью и проходит специальными «наждачками».
Зубы полируют, делают их чистыми и гладкими.
После этого кропотливого процесса зубы надо укрепить. На них надевают одноразовую каппу с реминерализирующим раствором, чтобы зубы усвоили кальций. Дело в том, что когда зуб сформировался, кальций усваивается только из полости рта.

После чистки вам расскажут, как правильно чистить зубы и покажут места, которые вы не дочищаете.
Чтобы контролировать процесс, мы делаем фотоснимки до и после процедуры, а также специальные рентгеновские снимки для выявления скрытого кариеса. Это позволяет сохранять ваши зубы здоровыми.
гигиена полости рта
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Мы относимся к процедуре так же серьезно, как и к лечению зубов!
Качество
Наши врачи - это сертифицированные специалисты с большим опытом работы, постоянно повышающие свои навыки и умения.
Индивидуальный подход
Всегда индивидуальный подбор методик, средств и материалов. Мы изначально учитываем все ваши особенности (повышенная чувствительность зубов, воспалительные заболевания тканей пародонта, наличие установленных имплантатов и т.д.) и делаем профессиональную гигиену качественно и аккуратно.
Комплекс услуг
В стоимость профессиональной гигиены уже входит фторирование и реминерализация (укрепление эмали).
Мировые стандарты
Только самые качественные, лучшие и отобранные нами средства и оборудование, призанные во всём мире.
Индикация
Применяем индикаторы налета для визуального контроля качества очистки всех поверхностей зубов.
Рассказываем и обучаем
Мы научим вас правильной домашней гигиене. Подберем вам средства для ухода - под ваши потребности. Научим эффективно пользоваться электрическими или мануальными щетками. Подберем ершики и зубную нить, научим прочищать контактные поверхности зубов.
Профессиональная гигиена поможет избавиться от камней и налета, укрепит ваши зубы и сделает улыбку красивой. Проводить процедуру надо хотя бы раз в полгода. Этого достаточно, чтобы сохранить зубы здоровыми и предупредить кариес на раннем этапе. Регулярный уход за зубами обойдется в 5 – 6 раз дешевле, чем лечение запущенного кариеса.
Какую профгигиену не рекомендуют?

Сегодня популярен способ чистки зубов с помощью Air Flow. Но этот метод делает поверхность зуба шероховатой, площадь соприкосновения с грязью и бактериями увеличивается, и зубы разрушаются быстрее. Популярность Air Flow в его простоте, но современные протоколы гигиены его не рекомендуют, поэтому мы его не используем. Чистку Air Flow мы проводим только по медицинским показаниям и затем тщательно полируем зуб.

Цены на профессиональную гигиену полости рта

Снятие мягкого зубного налета
Комплекс профессиональной гигиены полости рта: (Снятие мягкого зубного налета: при отсутствии твердых зубных отложений и заболеваний пародонта): наложение OptraGate Ivoclar (Германия), чистка зубов несколькими видами паст Cleanic Kerr/CleanPolish (Италия), финишная обработка контактных поверхностей зубов шлифовальными полосками (штрипсами) различной степени абразивности, флоссами. Наложение минерализирующего укрепляющего геля APF Gel(Япония)/ClinPro White Varnish 3M (Германия). Обучение гигиене с рекомендациями
5500р