Лечение периодонтита во Владимире

Диагностика. Лечение. Профилактика

Как мы лечим периодонтит?

Периодонтит - воспаление оболочки корня зубов и прилегающих тканей, заболевание, требующее безотлагательного лечения
Периодонтит лечение
Диагностика и выбор лечения
В зависимости от клинической картины врач назначает консервативный или хирургический метод лечения периоднотита
Консервативный метод
В случае консервативной методики врач очищает и обрабатывает каналы, закладывает антисептик, препараты для регенерации тканей. В некоторых случаях применяется курс физиотерапии. После курса лечения происходит пломбировка каналов специальным материалом
Хуриргический метод
Подразумевает резекцию верхушки зубного корня через небольшой разрез десны. Затем происходит пломбировка канала и сшивание разреза десны. При своевременном хирургическом вмешательстве удается частично сохранить зуб и корень
Периодонтит лечение

Симптомы периодонтита зуба

Острая форма периодонтита
- боли в области больного зуба, особенно при жевании, надавливании;
- отек и покраснение тканей у корня зуба;
- образование свища;
- температура, головные боли, слабость

Хроническая форма периодонтита
- кровоточивость десен;
- возникновение кист;
- воспаление десны;
- образование межзубных щелей;
- повышение подвижности зубов
Профилактика периодонтита
Заключается в трех основных принципах
-1-
Гигиена
Регулярно в домашних условиях проводить гигиенические процедуры: чистку зубов, использование лечебных противовоспалительных ополаскивателей
-2-
Диета
Воздерживаться от чрезмерного употребление продуктов с рафинировнными сахарами: сладкая газированная вода, белый сахар, изделия на основе белого сахара
-3-
Плановый осмотр
Мы рекомендуем не менее 2 раз в год посещать стоматологическую клинику Евродент для планового осмотра. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. К тому же это дешевле и менее болезненно

Цены на лечение периодонтита ?

Лечение периодонтита