Кариес зубов
Лечение во Владимире

Лечение кариеса - это ответственная процедура, которая основана на тщательной диагностике проблемы, её вида и симптомов, с индивидуальным подбором препаратов

Мы лечим кариес на разных стадиях

Выбираем метод лечения от степени поражения зуба и стадии развития заболевания
Поверхностный кариес
Лечение включает сошлифовку пораженного участка и процедуру реминерализации
Средний кариес
На данном этапе лечение кариеса требует удаления пораженного участка зуба и установки пломбы
Глубокий кариес
Лечение заключается в препарировании поврежденной части зуба, создании условий для надежной фиксации пломбы и корректировки пломбы по прикусу

В том числе кариес с осложнениями

Пульпит
Когда воспаляется нервный пучок зуба. Сопровождается пульпит резкой болью, при отсутствии лечения может принять гнойный характер и привести к отмиранию пульпы
Периодонтит
Проявляется распространением инфекции на ткани, окружающие корень зуба и отвечающие за его фиксацию в челюсти. Заболевание сопровождается ноющими болями при механическом воздействии на зуб
Флюс
Когда воспаляется надкостница. Осложнение сопровождается постоянными болевыми ощущениями, которые усиливаются во время жевания. Наблюдается отек тканей, окружающих зуб и щеки. Для лечения флюса потребуется удалить гной через разрез
Киста
Когда у верхушки корня образуется полость с жидкостным содержимым. Киста образуется вследствие инфекции в зубных каналах. Размер кисты может варьироваться от 5 мм до нескольких сантиметров. Сопровождается болевыми ощущениями в челюсти при пережевывании пищи и отек десны

Наш подход к лечению кариеса?

Цены на лечение кариеса?

Лечение некариозных поражений (клиновидный дефект, эрозии, деминерализация эмали)
от 2000р
Лечение поверхностного кариеса (кариес в стадии пятна) препаратом ICON (1 поверхность)