Лечение клиновидного дефекта

Качественно и без боли во Владимире

Мы лечим клиновидный дефект эмали
зуба на разных стадиях

Находим причину заболевания и восстанавливаем целостность зуба
Клиновидный дефект лечение
Дефекты малых размеров
При неглубоких клиновидных дефектах обычно не требуется пломбирование, лечение включает минерализирующую терапию, подобранную в зависимости от поражения
Дефекты больших размеров
При клиновидных дефектах более 0,5 мм, пораженные участки необходимо закрывать пломбой, композитным материалом, виниром или коронкой. Это позволит сохранить зуб и продлить срок его службы
Устранение причин дефектов
Для обеспечения хорошего результата врач-стоматолог должен сам или с помощью других специалистов устранить причины появления клиновидного дефекта. К ним могут относится нарушения прикуса, механические повреждения, плохая гигиена, заболевания десен
Клиновидный дефект лечение
Используем современные методы лечения
Минерализация
С помощью минерализирующих растворов мы восстанавливаем баланс минеральных соединений в структуре эмали, чтобы обеспечить прочность зуба и защиту от кислот
Ортодонтическую коррекция
Если причиной клиновидного дефекта является нарушение прикуса, то с при помощи терапии элайнерами мы добиваемся правильного смыкания зубов
Реставрация и протезирование
Глубокие клиновидные дефекты мы лечим пломбированием композитными материалами, установкой виниров и коронок
Обучение гигиене
Мы наглядно обучаем клиентов как правильно чистить зубы. Помогаем подобрать зубную щетку и пасту с учетом индивидуальных характеристик
Наш подход к лечению клиновидного дефекта

Цены на лечение клиновидного дефекта ?

Лечение некариозных поражений (клиновидный дефект, эрозии, деминерализация эмали)
от 2000р